Руководство По Покупке Оконного Кондиционера

Кондиционирование воздуха в помещении - один из лучших способов избежать летней жары. Для многих удобство центрального кондиционирования воздуха остается недоступным, что делает оконные кондиционеры второстепенным вариантом.

Современные оконные кондиционеры намного лучше, чем вы, возможно, привыкли, и ничто не сравнится с огромным потреблением энергии, которым они были когда-то. Современные оконные кондиционеры снижают палящие температуры, удаляют влажность и потребляют меньше электроэнергии, чем когда-либо прежде.

Однако легко испортить работу машины, не выполнив домашнюю работу. Вы можете столкнуться с чем-то слишком большим, слишком маленьким или просто не подходящим для того, что вам нужно. Читайте дальше, чтобы узнать, как избежать этих ловушек.


Узнайте О Оконные Кондиционеры Прежде чем Вы Купите

Решение об использовании кондиционера зависит от нескольких ключевых факторов. Вот список деталей, которые вы должны выяснить перед покупкой.

Целевая зона покрытия в квадратных футах (или квадратных метрах)

Размер и форма окна

Откуда направлять конденсат

Расположение и напряжение близлежащих электрических розеток

Какие интеллектуальные функции доступны

Подсчитайте Свои Квадратные Метры

Во-первых, вы должны иметь хорошее представление о том, что вам нужно от вашего нового кондиционера. Самый простой вопрос: насколько хорошо будет охлаждаться помещение?

Оконные кондиционеры рассчитываются в британских тепловых единицах – обычно от 5000 до 12000. BTU - это показатель энергопотребления, который, по сути, показывает, насколько эффективно устройство может снизить температуру в данном помещении.

Для небольших помещений (например, 150 квадратных футов или меньше) должна хорошо работать модель стоимостью 5000 BTU. Для помещений немного большего размера, особенно площадью 340 квадратных футов, лучшим выбором будет оконный блок 8000 BTU. Если у вас большая комната или вы хотите охладить небольшую квартиру с помощью кондиционера, вам понадобится что-то более мощное. Блоки 12,000-14,000 BTU занимают площадь от 550 до 800 квадратных футов.

На веб-сайте Агентства по охране окружающей среды Energy Star есть удобный инструмент, который поможет вам примерно определить, сколько BTU вам нужно.

Однако, как правило, вам потребуется 20 БТЕ на каждый квадратный фут, который вы хотите охладить (хотя другие факторы, такие как сводчатые потолки или оттеночное покрытие, могут немного увеличить или уменьшить вашу окончательную оценку).


Насколько велики Ваши окна?

Как правило, это относится к оконным кондиционерам. Основной корпус прибора частично находится внутри оконного стекла, а частично - снаружи оконного стекла. Какой-нибудь кронштейн или крепление для фиксации кондиционера на месте. Кронштейн также отделяет внутреннюю часть от внешней, а горячий воздух - от холодного.

Поскольку универсального стандарта размера окна не существует, размер окна необходимо измерить. Получив эту информацию, вы можете сравнить ее со спецификациями любого потенциального нового оборудования. Таким образом, вы, надеюсь, сможете избежать каких-либо неприятных сюрпризов при установке.


Убираете ли Вы оконную арматуру в конце каждого лета?

Решите, планируете ли вы демонтировать новый кондиционер в конце лета или оставить его на окне круглый год. В обоих подходах есть свои плюсы. При постоянной настройке вам не придется переустанавливать кондиционер каждый год.

Но даже если ваша постоянная опора переменного тока хорошо изолирована, в ней не будет сквозняков, как в полностью закрытом окне хорошего качества. Это может быть проблемой, если вы живете где-то с температурой зимой, близкой к нулю или ниже. Если вы живете где-то с мягкими зимами, у вас все должно быть в порядке.

Рассмотрим Конденсацию

Одним из недостатков комфорта кондиционирования воздуха является образование конденсата. Подобно осушителям воздуха, кондиционеры во время работы забирают влагу из воздуха. Собранная вода должна куда-то уходить, обычно скапливаясь во внутреннем поддоне для сбора капель. В некоторых моделях кондиционеров рекомендуется просверлить небольшое отверстие для слива. Затем вы можете подвесить туда сливной шланг, чтобы направлять излишки воды туда, куда вы хотите.

Электричество и энергетика

Десятилетия назад для старых кондиционеров не было редкостью подключение к электрической розетке высокого напряжения (240 В). Современные модели еще более эффективны благодаря сертификации Energy Star. Они могут работать от напряжения 120 В, которое является напряжением по умолчанию для бытовой техники в США.

Рекомендуется проверить, что происходит в вашем конкретном доме. Старое, разряженное оборудование переменного тока может иметь поблизости только одну розетку на 240В. Вот еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться. Ближайшая розетка имеет напряжение 120 В, но она имеет общую цепь с другими энергопотребляющими приборами или электроникой. В любом случае вам может потребоваться вызвать электрика для ремонта или добавления дополнительных схем.

Потейте над Умными Вещами

Характеристики, отличные от размера и холодопроизводительности, могут показаться незначительными, но они могут оказать существенное влияние на то, как вы используете оконный кондиционер. Во все большем количестве оконных кондиционеров появляются интеллектуальные функции, позволяющие управлять ими с помощью приложения для телефона или голосовых команд.

Вот ключевые функции умного оконного кондиционера, на которые вы, возможно, захотите обратить внимание: функция планирования, эко-режим и подключение по Wi-Fi. Каждый из этих элементов позволяет вам персонализировать работу оконного кондиционера, будь то путем установки таймеров и дистанционного управления устройствами или путем регулировки общего энергопотребления.

Выше кратко представлены меры предосторожности при покупке оконных кондиционеров. Если вы хотите приобрести оконные кондиционеры, пожалуйста Связаться с нами.

ComforPlanet - профессионал своего дела производитель кондиционеров и аксессуаров на заказ

Миссия наших партнеров-реселлеров заключается в упрощении их работы и предоставлении продукции высочайшего качества по самым доступным ценам. Здесь вы можете найти множество марок кондиционеров, которые помогут вам выбрать подходящий хладагент и кондиционер именно для вас.

ru_RURussian
Прокрутить вверх
Согласие на использование файлов cookie GDPR с баннером Real Cookie

Window Air Conditioner Buying Guide

Indoor air conditioning is one of the best ways to beat the summer heat. For many, the convenience of central air conditioning remains out of reach, making window air conditioners a secondary option.

Today’s window air conditioners are much better than you may be used to, and nothing like the enormous energy drain they once were. Modern window air conditioners relieve scorching temperatures, remove humidity, and use less electricity than ever before.

However, it’s easy to get the machine wrong without doing your homework. You may come across something that is too big, too small, or simply not for what you want. Read on to learn how to avoid these pitfalls.


Learn About Window Air Conditioners Before You Buy

The decision to use an air conditioner depends on several key factors. Here’s a list of details you should figure out before shopping.

Target coverage area in square feet (or square meters)

Window size and shape

Where to direct the condensate from

Location and voltage of nearby electrical outlets

What smart features are available

Figure out Your Square Footage

First, you need to have a good idea of what you need from your new air conditioning unit. The most basic question: How well will the room be cooled?

Window air conditioners are rated in British Thermal Units – usually between 5,000 and 12,000. A BTU is an energy measure that essentially tells you how efficiently a device can reduce the temperature of a given space.

For small rooms (i.e. 150 square feet or less), a 5,000 BTU model should work well. For slightly larger rooms – especially those in the 340-square-foot range – an 8,000 BTU window unit will be your best choice. If you have a large room or want to cool a small apartment with an air conditioning unit, you’ll need something with more power. 12,000-14,000 BTU units cover 550 to 800 square feet.

The Environmental Protection Agency’s Energy Star website has a handy tool that can help you roughly determine how many BTUs you need. the

Typically, though, you’ll want 20 BTUs for every square foot you want to cool (although other factors, such as vaulted ceilings or shade coverage, may push your final estimate up or down slightly).


How Big Are Your Windows?

Typically, this is the case with window-mounted air conditioners. The main body of the appliance is partly inside the window glass and partly outside the window glass. Some sort of bracket or mount to hold the air conditioner in place. The bracket also separates the inside from the outside, and hot air from cold air.

Since there is no universal standard for window size, the window size must be measured. Once you have that information, you can compare it to the specifications of any potential new machine. This way you can hopefully avoid any nasty surprises when installing.


Do You Remove Window Fixtures at the End of Each Summer?

Decide if you plan to remove your new air conditioner in late summer or keep it in a window year-round. Both approaches come with trade-offs. With a permanent setup, you don’t have to reinstall your air conditioner every year.

But even if your permanent AC support is well insulated, it won’t be as draftless as a good quality window that is completely closed. This can be a problem if you live somewhere with temperatures near or below freezing in the winter. If you live somewhere with mild winters, you should be fine.

Consider Condensation

One of the downsides to air conditioning comfort is condensation. Similar to dehumidifiers, air conditioning units draw moisture from the air while they are operating. The collected water has to go somewhere, usually pooling in the internal drip pan. Some air conditioner models recommend that you drill a small hole in it for drainage. You can then hang a drain hose there to direct excess water where you want it to go.

Electricity and Power

Decades ago, it was not uncommon for older air conditioners to require a high voltage (240V) electrical outlet. Current models are even more efficient thanks to Energy Star certification. They can run on 120V, which is the default voltage for US appliances.

It’s a good idea to check what’s going on in your particular home. Old, dead AC equipment may only have a single 240V outlet nearby. Here’s another problem you might run into. The closest outlet is 120V, but it shares a circuit with other power-hungry appliances or electronics. In either case, you may need to call in an electrician to make repairs or add additional circuitry.

Sweat the Smart Stuff

Features other than size and cooling capacity may seem insignificant, but they can have a meaningful impact on how you use your window air conditioner. Smart features are coming to more window air conditioners, letting you control them with a phone app or voice commands.

Here are the key smart window air conditioner features you might want to look for: scheduling function, eco mode, and Wi-Fi connectivity. Each of these elements allows you to personalize your window air conditioner experience, whether by setting timers and controlling devices remotely, or by adjusting overall energy usage.

The above briefly introduces the precautions when purchasing window air conditioners. If you want to buy window air conditioners, please contact us.

ComforPlanet is a professional custom air conditioners and accessories manufacturer

. The mission of our reseller partners is to simplify their work and provide the highest quality products at the most affordable prices. Here you can find many air conditioner brands, let you know how to choose the right refrigerant and air conditioner for you.

en_USEnglish
Scroll to Top
GDPR Cookie Consent with Real Cookie Banner