Внедрение различных типов Конденсаторов

Проще говоря, конденсатор - это охлаждающее устройство. Каждая холодильная установка и электростанция использует конденсатор для конденсации паров хладагента и известен как отвод тепла. По сути, он превращает перегретый пар высокого давления в переохлажденную жидкость.

Существует три различных типа конденсаторов в зависимости от конденсирующей среды, используемой для отвода тепла из системы. Ни один из трех различных типов конденсаторов не имеет особого преимущества перед другим. Каждый из них следует использовать надлежащим образом, в зависимости от ситуации. Ниже мы подробно рассмотрим функции этих трех типов конденсаторов, предоставляя вам исчерпывающий обзор различных конденсаторов.

  1. Конденсаторы с воздушным охлаждением

Конденсаторы этого типа используют воздух в качестве внешней жидкости для отвода тепла из системы. Воздушные конденсаторы обычно имеют медные змеевики, в которые поступает хладагент. Но это еще не все. Этот тип подразделяется на два подмножества: естественная конвекция и принудительная конвекция.

1.1. Естественная конвекция

В конденсаторах этого типа воздух вступает в контакт с теплыми змеевиками, поглощая тепло от хладагента внутри змеевиков, в результате чего температура воздуха повышается. Поскольку теплый воздух легче, он поднимается и заменяется холодным воздухом, который снова контактирует с теплым змеевиком для отвода тепла. Этот естественный цикл продолжается до тех пор, пока хладагент не потеряет тепло.

Поскольку воздушный поток невелик, а радиационная теплопередача не очень высока, общий коэффициент теплопередачи этих конденсаторов невелик. В результате для отвода заданного количества тепла требуется относительно большая поверхность конденсации. Поэтому конденсаторы этого типа используются в холодильных установках малой мощности, таких как бытовые холодильники и морозильники.

1.2. Принудительная конвекция

Одним из других типов конденсаторов является конденсатор с принудительной конвекцией. Вентилятор играет наиболее важную роль в отводе тепла от хладагента внутри змеевика. Вентилятор нагнетает воздух в ребристые змеевики. Здесь следует отметить важный совет: ребра конденсатора с принудительной конвекцией должны располагаться рядом друг с другом; поэтому, если пыль и грязь заполняют крошечные промежутки между ребрами, воздушный поток и отвод тепла могут быть очень проблематичными.

Конденсаторы с принудительной конвекцией обычно используются в оконных кондиционерах, охладителях воды и комбинированных кондиционерах.2. Конденсатор с водяным охлаждением

Как вы можете догадаться, в конденсаторах этого типа в качестве жидкости для отвода тепла от хладагента используется вода. Очевидно, что конденсаторы с водяным охлаждением используются там, где у нас есть достаточный запас воды. Этот тип сам по себе имеет три различных типа:

2.1. Двойная трубка

Двухтрубные конденсаторы имеют водяную трубку внутри большой трубки для хладагента. Вода поглощает большую часть тепла хладагента, но частью процесса охлаждения является естественная конвекция из-за естественной циркуляции трубок для хладагента в контакте с воздухом. Хотя в прошлом широко использовались двухтрубные конденсаторы, большое количество прокладок и фланцев, используемых в этих теплообменниках, вызывало проблемы с техническим обслуживанием.

2.2. Кожуховые и змеевиковые конденсаторы

В кожухо-змеевиковом конденсаторе сварная оболочка содержит змеевик из оребренных водопроводных труб. В конденсаторах этого типа с водяным охлаждением горячий хладагент поступает внутрь корпуса, в то время как охлаждающая вода циркулирует внутри змеевиков и конденсирует хладагент. Обычно это самые компактные конденсаторы с наименьшей стоимостью.

2.3. Кожухотрубный конденсатор

Один из типов конденсаторов выполняет процесс отвода тепла за счет цилиндрического корпуса, состоящего из водопроводных труб. В кожухотрубном конденсаторе вода прокачивается по трубам, в то время как хладагент течет внутри корпуса. Установка ребер в воздуховодах обеспечивает лучшую теплоотдачу. Кожухотрубные конденсаторы, как правило, недороги и просты в обслуживании.

Наиболее распространенным кожухотрубчатым конденсатором является горизонтальный кожухотрубный конденсатор. Однако вертикальные кожухотрубные конденсаторы часто используются с аммиаком в системах большой производительности, поэтому трубки можно чистить сверху во время работы установки.

  1. Испарительный конденсатор

Наконец, последний тип конденсатора - испарительный конденсатор. На самом деле это смесь конденсаторов с воздушным и водяным охлаждением. В испарительных конденсаторах в качестве конденсирующих сред используются воздух и вода.

Бассейн конденсатора забирает воду для распыления на змеевики, в то время как вентилятор нагнетает воздух в конденсатор. Вода, распыляемая на змеевики, испаряется, а тепло, необходимое для испарения воды, поступает от тепла хладагента. Определенное количество воды будет циркулировать, капая в бассейн, но чтобы компенсировать испарение, необходимо добавить дополнительное количество воды в систему водоснабжения бассейна.

Испарительные конденсаторы используются там, где воды не хватает. Поскольку вода используется в замкнутом контуре, испаряется лишь небольшая часть воды. Подпиточная вода используется для покрытия потерь при испарении. Потребление воды обычно очень низкое, около 5% от аналогичного конденсатора с водяным охлаждением с градирней.

Однако, поскольку конденсатор должен оставаться снаружи, для конденсаторов этого типа требуются более длинные трубопроводы хладагента, что требует большего запаса хладагента и более высокого перепада давления.

Выше представлены три различных типа конденсаторов и сценарии их применения. Если вы хотите приобрести конденсаторы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

ComforPlanet - профессиональный оптовый производитель холодильных установок и аксессуаров для кондиционирования воздуха. Основными продуктами являются холодильники, кондиционеры, вентиляторы и двигатели. Миссия наших торговых партнеров - упростить свою работу и обеспечить высочайшее качество по самой доступной цене. Здесь вы можете найти множество брендов кондиционеров и холодильников, а также узнать, как выбрать кондиционер, подходящий именно вам. Здесь также можно найти интеллектуальные машины. Мы стремимся предоставлять безопасные, портативные и устойчивые продукты для получения зеленой энергии.

ru_RURussian
Прокрутить вверх
Согласие на использование файлов cookie GDPR с баннером Real Cookie

Introduction Of Different Types Of Condensers

In simple terms, a condenser is a cooling device. Every refrigeration system and power plant uses a condenser to condense refrigerant vapor or vapor and is known as a heat rejector. In effect, it turns superheated and high-pressure steam into supercooled liquid.

There are three different types of condensers based on the condensing medium used to remove heat from the system. None of the three different types of condensers do have a particular advantage over the other. Each should be used appropriately, depending on the situation. Below we will detail the functions of these three condenser types, giving you a comprehensive overview of various condensers.

  1. Air cooled condensers

This type of condenser uses air as the external fluid to remove heat from the system. Air condensers usually have copper coils into which the refrigerant flows. But that’s not all. This type is subdivided into two subsets: natural convection and forced convection.

1.1. Natural convection

In this type of condenser, the air comes in contact with the warm coils, absorbing heat from the refrigerant inside the coils, so the air temperature rises. Since the warm air is lighter, it rises and is replaced by the cold air, which again contacts the warm coil to remove heat. This natural cycle continues until the refrigerant loses heat.

Since the airflow is small and the radiative heat transfer is not very high, the overall heat transfer coefficient of these condensers is small. As a result, a relatively large condensing surface is required to remove a given amount of heat. Therefore, these types of condensers are used in small-capacity refrigeration systems such as domestic refrigerators and freezers.

1.2. Forced convection

One of the other types of condensers is forced convection. The fan or blower does play the most critical role in removing heat from the refrigerant inside the coil. A fan blows air into the finned coils. An important tip to note here is that the fins of a forced convection condenser should be placed next to each other; therefore, if dust and dirt fill the tiny spaces between the fins, airflow and heat dissipation can be very problematic.

Forced convection condensers are commonly used in window air conditioners, water coolers, and combination air conditioners.2. Water-cooled condenser

As you can guess, this type of condenser uses water as the fluid to remove heat from the refrigerant. Obviously, water-cooled condensers are used where we have an adequate supply of water. This type, itself, has three different types:

2.1. Double tube

Double tube condensers have a water tube inside the large refrigerant tube. The water absorbs most of the refrigerant heat, but part of the cooling process is natural convection due to the natural circulation of the refrigerant tubes in contact with the air. Although double tube condensers were commonly used in the past, the large number of gaskets and flanges used in these heat exchangers caused maintenance problems.

2.2. Shell and coil condensers

In a shell and coil condenser, the welded shell contains a coil of finned water pipes. In this type of water-cooled condenser, the hot refrigerant flows inside the shell while cooling water circulates inside the coils and condenses the refrigerant. It is usually the most compact and lowest cost.

2.3. Shell and tube condenser

One of the types of condensers performs the heat dissipation process by having a cylindrical housing composed of water pipes. In a shell and tube condenser, water is pumped through the pipes while the refrigerant flows inside the shell. Fitting fins in the ducts allows for better heat transfer. Shell and tube condensers are generally low-cost and easy to maintain.

The most common shell and tube condenser is the horizontal shell condenser. However, vertical shell-and-tube condensers are often used with ammonia in high-capacity systems, so the tubes can be cleaned from the top while the plant is running.

  1. Evaporative condenser

Finally, the last type of condenser is the evaporative condenser. It’s actually a mix of air-cooled and water-cooled condensers. Evaporative condensers use air and water as condensing media.

The condenser’s pool draws the water to be sprayed onto the coils, while a fan blows air into the condenser. The water sprayed on the coils evaporates, and the heat needed to evaporate the water comes from the heat of the refrigerant. A certain amount of water will be circulated by dripping into the pool, but to make up for the evaporation, an additional amount needs to be added to the pool’s water supply.

Evaporative condensers are used where water is scarce. Since the water is used in a closed-loop, only a small fraction of the water evaporates. Make-up water is provided to handle evaporative losses. Water consumption is typically very low, around 5% of an equivalent water-cooled condenser with a cooling tower.

However, since the condenser must remain outside, this type of condenser requires longer refrigerant piping, which requires a larger refrigerant inventory and higher pressure drop.

The above introduces three different types of condensers and their application scenarios. If you want to buy condensers, please contact us.

ComforPlanet is a professional refrigeration and air conditioning accessories wholesale manufacturer. The main products are refrigerators, air conditioners, fans, and motors. Our reseller partners are on a mission to simplify their work and provide the highest quality at the most affordable price. You can find many air conditioner brands here as well as refrigerator brands, and also let you know how to choose the air conditioner that is right for you. Smart machines can also be found here. We are committed to providing safe, portable, and sustainable green energy products.

en_USEnglish
Scroll to Top
GDPR Cookie Consent with Real Cookie Banner