Как Снизить энергопотребление кондиционера?

Любой, кто наблюдал резкий рост счетов за электроэнергию летом, знает, что энергопотребление кондиционера может вылиться в огромные, непредсказуемые затраты. Чтобы попытаться понять свои затраты, вы можете начать с номинальной мощности блока переменного тока (проверьте этикетку на конденсационном блоке), которая покажет вам, сколько энергии он потребляет в идеальных условиях. В реальной жизни условия редко бывают такими постоянными, как это.

Существует множество факторов, влияющих на эффективность и энергопотребление вашего кондиционера, включая возраст и состояние оборудования, планировку помещения, конструкцию воздуховодов, степень герметичности помещения и, конечно же, погоду. Вот почему расчет ваших расходов никогда не является точной наукой.

Если ваша цель - снизить энергопотребление кондиционера, это на самом деле проще, чем измерить его! Вот 8 стратегий, которые помогут вам снизить энергопотребление вашего кондиционера.

1. Увеличьте скорость на один градус

Можете ли вы определить разницу между температурой в комнате, установленной на 71 градус, и в комнате, установленной на 72 градуса? Большинство людей тоже не могут. Поэтому, если вы хотите снизить потребление энергии, попробуйте установить термостат на один градус выше нормы. Это поможет вашему кондиционеру работать реже и потреблять меньше электроэнергии.

Эта практика выработает у вас привычку обращать внимание на настройки вашего термостата. Кондиционеры потребляют намного больше энергии при каждом повышении температуры наружного воздуха, поэтому эти небольшие изменения в конечном итоге сказываются.

Убедитесь, что все на вашем рабочем месте знают о ваших целях в области энергоэффективности. Начните с собрания, на котором объясните, какие шаги вы предпримете и как каждый внесет свой вклад. Если вы единственный, кто много работает, вы не сможете снизить энергопотребление кондиционера. Опишите любые изменения (например, стандартную температуру в офисе) или простые шаги, в которых может принять участие каждый.2. Используйте интеллектуальный термостат и установите расписание

Чтобы эффективно использовать ваш кондиционер, вам необходимо убедиться, что он работает только тогда, когда это необходимо, и что температура всегда установлена правильно.

К счастью, вам не нужно следить за этим самостоятельно. Использование автоматического или интеллектуального термостата позволяет легко снизить энергопотребление кондиционера. Используйте термостат с программируемым расписанием, чтобы настроить кондиционер так, чтобы он не охлаждался, когда в помещении никого нет. Некоторые термостаты со временем могут сами узнавать о вашем расписании и программе. 

Умные термостаты даже поставляются с приложением, которое позволяет вам дистанционно контролировать температуру на случай, если вы забудете свои настройки. Многие из этих термостатов разработаны с учетом соображений экономии энергии, поэтому они могут помочь вам получить более подробную информацию об энергопотреблении.

3. Содержите воздуховоды в чистоте и обеспечивайте приток воздуха

Если ваш кондиционер не борется с загрязнением вентиляционных отверстий и блокированием воздушного потока, он будет потреблять меньше энергии. Поддержание вентиляционных отверстий и воздуховодов в чистоте поможет вашему кондиционеру работать более эффективно. Убедитесь, что ваша мебель и планировка комнаты также не перекрывают вентиляционные отверстия.4. Запланируйте регулярные визиты на техническое обслуживание

Если вы сможете увидеть, что видит специалист по кондиционированию воздуха при обслуживании вышедшего из строя кондиционера, вы поймете, почему регулярное техническое обслуживание так важно. Очистка компонентов, ремонт электрических соединений и замена изношенных деталей могут повысить эффективность работы вашей системы и снизить энергопотребление. Фактически, исследования показывают, что техническое обслуживание кондиционеров может помочь сохранить эффективность вашего оборудования на уровне 95% от первоначальной.5. Замените воздушный фильтр

Возможно, вы не думали, что засорившийся фильтр кондиционера может стать причиной резкого увеличения энергопотребления вашего кондиционера. Но засорившийся фильтр подобен засорившейся раковине, что-то может просочиться, но если он чистый, он будет работать более плавно. Фильтры могут забиться пылью, и если они заполнятся сверх установленного предела, пыль может скапливаться на вентиляторах и двигателях и замедлять работу вашей системы, позволяя ей работать дольше и потреблять больше энергии.6. Изолируйте свое пространство для доступа прохладного воздуха

Если вы будете выпускать весь холодный воздух наружу, вы не получите максимальной отдачи от энергоэффективного кондиционера. Изоляция также может быть полезным шагом в снижении энергопотребления кондиционера, если вы еще не можете заменить свой блок кондиционирования. Вашему кондиционеру не придется так усердно работать для поддержания той же температуры, если вы будете усердно устранять утечки в вашем доме. Компоненты ОВКВ, такие как трубы, воздуховоды и розетки, могут иметь наивысший приоритет для дополнительной изоляции.7. Дооснастите свой кондиционер

Знаете ли вы, что можно обновить компоненты вашего старого кондиционера для повышения энергоэффективности? Если вы не готовы перейти на более новую модель, хорошим вариантом может стать модернизация. Существует множество способов снизить энергопотребление кондиционера, не отказываясь от текущего источника переменного тока, включая добавление вентиляции, управление вентилятором конденсатора или замену компрессоров.

Если ваша система часто используется, потребляет много энергии и регулярно обслуживалась (поэтому она все еще находится в хорошем состоянии), модернизация может быть хорошим вариантом для вас. Модернизация - это хороший компромисс, который позволяет вам получить некоторые преимущества новой системы, не вкладывая много денег в полную замену.
8. Переход на энергоэффективное кондиционирование воздуха

Если вы собираетесь заменить свой блок переменного тока, не приобретайте автоматически систему того же типа, что была у вас ранее. Несмотря на то, что новые кондиционеры будут более энергоэффективными, вы можете еще больше снизить энергопотребление кондиционера, используя различные типы оборудования.

Например, многие типы домов и предприятий могут обеспечить более комфортные условия и более высокую энергоэффективность с помощью систем с регулируемым расходом хладагента (VRF). Большинство систем переменного тока всегда работают на полную мощность. Система VRF настраивается на работу с производительностью, требуемой текущими условиями. Кроме того, его можно настроить для индивидуального управления различными зонами вашего помещения, и он даже может повторно использовать отработанное тепло в процессе охлаждения для обеспечения теплом других помещений. Такая продуманная конструкция означает, что система потребляет меньше энергии.

Выше кратко представлены методы повышения эффективности кондиционеров. Если вы хотите приобрести кондиционеры или аксессуары к ним, пожалуйста, свяжитесь с нами.

ComforPlanet - профессиональный производитель кондиционеров и аксессуаров на заказ. Мы привержены философии бизнеса “клиент прежде всего, ориентированность на людей, высочайшее качество, передовые технологии и непрерывный рост прибыли” для создания заслуживающего доверия имиджа бренда и уважения в обществе.

ru_RURussian
Прокрутить вверх
Согласие на использование файлов cookie GDPR с баннером Real Cookie

How To Reduce Air Conditioning Power Consumption?

Anyone who has watched electricity bills skyrockets in the summer will know that the power consumption of an air conditioner can be a huge, unpredictable cost. To try and understand your costs, you can start with the wattage rating of the AC unit (check the label on the condensing unit), which will tell you how much power it uses in perfect conditions. In real life, conditions are rarely as consistent as that.

There are many factors that affect the efficiency and power usage of your air conditioner, including the age and condition of the equipment, the layout of the space, the design of the air ducts, how airtight the space is, and of course, the weather. That’s why calculating your expenses is never an exact science.

If your goal is to reduce air conditioner power consumption, it’s actually easier than measuring it! Here are 8 strategies to help you reduce your air conditioner’s power consumption.

1. Turn up one degree

Can you tell the difference between a room set to 71 degrees and a room set to 72 degrees? Neither can most people. So if you want to reduce your energy use, try setting your thermostat one degree above normal. It will help your AC run less frequently and use less electricity.

This practice will get you into the habit of paying attention to your thermostat settings. Air conditioners use a lot more power for every degree of outside temperature increase, so these small changes add up in the long run.

Make sure everyone in your workplace knows your energy efficiency goals. Start with a meeting explaining the steps you will take and how everyone will contribute. If you are the only one working hard, you will not be able to reduce the power consumption of the air conditioner. Outline any changes (such as standard office temperatures) or simple steps that everyone can participate in.2. Use a smart thermostat and set a schedule

In order to use your air conditioner effectively, you need to make sure that it only runs when needed and that the temperature is always set properly.

Fortunately, you don’t have to keep track of it yourself. Using an automatic or smart thermostat makes it easy to reduce air conditioning power consumption. Use a thermostat with a programmable schedule to set your air conditioner to not cool when no one is in the space. Some thermostats can learn about your schedule over time and the program themselves. 

Smart thermostats even come with an app that lets you control the temperature remotely in case you forget your settings. Many of these thermostats are designed with energy savings in mind, so they can help you get more detailed information about your energy usage.

3. Keep the ducts clean and the air flowing

If your air conditioner doesn’t struggle with dirty vents and blocked airflow, it will use less power. Keeping vents and ducts clean will help your air conditioner run more efficiently. Make sure your furniture and room layout also don’t block the vents.4. Schedule regular maintenance visits

If you can see what an air conditioner technician sees when servicing a neglected air conditioner, you’ll see why regular maintenance is so important. Cleaning components, repairing electrical connections, and replacing worn parts can keep your system running more efficiently and reduce power consumption. In fact, studies show that air conditioning maintenance can help keep your equipment up to 95% of its original efficiency.5. Replace the air filter

You might not think that a clogged air conditioner filter could be causing your air conditioner power consumption to skyrocket. But a clogged filter is like a clogged sink, something might get through, but if it’s clean, it will work more smoothly. Filters can become clogged with dust, and if they fill up beyond the limit, dust can collect on fans and motors and slow down your system, allowing it to run longer and use more power.6. Insulate your space for cool air

If you let all the cold air out, you won’t get the most out of an energy-efficient air conditioner. Insulation can also be a useful step in reducing air conditioner power consumption if you can’t replace your air conditioner unit yet. Your air conditioner won’t have to work as hard to get the same temperature if you work hard to seal leaks in your home. HVAC components, such as pipes, ducts, and outlets, maybe the highest priority for additional insulation.7. Retrofit your air conditioning unit

Did you know you can upgrade the components on your old air conditioning unit to improve energy efficiency? If you’re not ready to upgrade to a newer model, retrofitting might be a good option. There are many ways to reduce air conditioner power consumption without getting rid of your current AC power, including adding ventilation, condenser fan control, or replacing compressors.

If your system is used a lot, consumes a lot of power, and has been regularly maintained (so it’s still in good shape), a retrofit might be a good option for you. A retrofit is a good compromise that allows you to get some of the benefits of a new system without investing a lot of money in a full replacement.
8. Upgrade to energy-efficient air conditioning

If you’re in the market to replace your AC unit, don’t just automatically get the same type of system you previously had. Even though newer ones will be more energy efficient, you can further reduce air conditioner power consumption by using different types of equipment.

For example, many types of homes and businesses can achieve better comfort conditions and better energy efficiency with variable refrigerant flow (VRF) systems. Most AC systems always run at full power. The VRF system adjusts to operating at the capacity required by the current conditions. Plus, it can be set up to individually control different areas of your space, and it can even re-use waste heat from the cooling process to provide heat to other areas. This smart design means the system uses less energy.

The above briefly introduces the methods to improve the efficiency of air conditioners. If you want to buy air conditioners or air conditioner accessories, please contact us.

ComforPlanet is a professional custom air conditioners and accessories manufacturer. We are committed to the business philosophy of “customer first, people-oriented, leading quality, leading technology, and continuous profit growth” to create a trustworthy brand image and a respected public image.

en_USEnglish
Scroll to Top
GDPR Cookie Consent with Real Cookie Banner