Как очистить внутреннюю часть кондиционера?

Ваш кондиционер является неотъемлемой частью превращения вашего дома в оазис отдыха. Со временем вы можете заметить, что ваше устройство будет работать интенсивнее, чтобы достичь того же уровня охлаждения, что и раньше. Аналогично, если у вас есть система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), со временем отопление может стать менее эффективным.

Очистка кондиционера является ключевым элементом технического обслуживания, и она дольше сохранит работоспособность вашей системы. Это означает меньшее количество капитальных ремонтов и более низкие счета за электроэнергию. Потратив немного времени, терпения и точности, вы сможете почистить свой кондиционер для повышения производительности.

1. Выключите питание кондиционера

В кондиционерах много движущихся частей, и, поскольку безопасность превыше всего, вам следует отключить питание блока выключателей. Это означает, что у вас не будет света, так что это определенно дневной проект. Если ваш внутренний блок находится в темном месте, например на чердаке, вам необходимо установить достаточное освещение.2. Включите блок переменного тока

В вашем воздуходувном агрегате должна быть дверца для змеевика испарителя. В зависимости от вашего агрегата может потребоваться снять фольговую ленту. Обычно имеется несколько болтов или шурупов, которые удерживают дверцу на месте.3. Очистите змеевик испарителя кондиционера

Если у вас есть мягкая щетка, используйте ее для удаления пыли со спиралей. Эта пыль будет состоять из любых частиц, имеющихся в вашем доме. Это включает клетки кожи и иногда пыльцу, поэтому, если вы склонны к аллергии, вам, возможно, придется надеть маску.

Лучшее чистящее средство - это средство для очистки змеевиков без ополаскивания, которое вы можете купить в местном магазине товаров для дома. Этот спрей вспенивается, а затем стекает в сливной поддон прибора, унося грязь и пыль. Нанесите пену как можно более равномерно на все небольшие участки, недоступные для рук.

Лучшее время для этого - в теплый день, чтобы при повторном включении устройства конденсат от переменного тока смылся с катушек.4. Очистите сливной поддон кондиционера

После того, как змеевиковый очиститель полностью выполнит свою работу, очистите сливной поддон. Для начала хорошо использовать мыло и горячую воду, а отбеливатель может помочь с дезинфекцией. Выбирайте смесь отбеливателя и воды 50/50. Вылейте раствор в канализацию, чтобы убедиться, что он прозрачный. Если вам нужен долгосрочный способ предотвращения роста водорослей, вы можете купить таблетку для слива кондиционера в большинстве магазинов товаров для дома и хозяйственных товаров.5. Если сливное отверстие кондиционера засорилось, очистите его

Если раствор отбеливателя легко смывается в канализацию, вы можете пропустить этот шаг. Если он выполняется медленно, возможно, канализация засорилась. Плесень и водоросли могут скапливаться в канализации, если ее регулярно не чистить и не обслуживать. Обычно это труба из ПВХ шириной в дюйм, поэтому для ее засорения не требуется большого количества налета.

Ваш слив может оказаться снаружи, обычно вокруг конденсаторного блока. В противном случае он стекает в хозяйственную раковину или в канализацию на цокольном этаже. Если ваше устройство расположено на чердаке, вода может стекать по одной из наружных стен. Пройдите по водостоку до конца и возьмите с собой пылесос для влажной / сухой уборки. Если вы опасаетесь загрязнения фильтра, вы можете извлечь его из пылесоса.

Возьмите вакуумный шланг и прикрепите его к концу сливного отверстия. Вы можете предотвратить утечку воздуха, придерживая полотенце вокруг зазора. Если требуется максимально плотное уплотнение, склейте шланг и сливное отверстие вместе. Включите пылесос и дайте ему поработать в течение двух-трех минут, чтобы удалить скопившийся налет.6. Закройте панель доступа к сети переменного тока

Установите панель доступа на место с помощью тех же винтов, которые вы удалили в начале процедуры. Если у вас есть клейкая лента из фольги для кондиционирования воздуха, используйте ее, чтобы заклеить верхнюю и нижнюю части панели доступа. Не закрывайте этикетку производителя, так как это может потребоваться техническому специалисту для выполнения технического обслуживания или ремонта оборудования.

Это все, что вам нужно для регулярной уборки, но если у вас возникнут проблемы, с которыми вы не можете справиться самостоятельно, велика вероятность, что вам придется обратиться за профессиональной помощью для тщательной уборки. Если вы планируете приобрести кондиционер, вы также можете связаться с нами.

Comfor Planet - профессиональный производитель кондиционеров и комплектующих на заказ. Миссия наших партнеров-реселлеров - упростить их работу и обеспечить высочайшее качество по самой доступной цене. Здесь вы можете найти кондиционеры многих марок, а также узнать, как выбрать кондиционер, подходящий именно вам. Здесь также можно найти интеллектуальные машины.

ru_RURussian
Прокрутить вверх
Согласие на использование файлов cookie GDPR с баннером Real Cookie

How To Clean The Interior Of An Air Conditioner?

Your air conditioning unit is an essential part of making your home an oasis of rest and relaxation. Over time, you may notice that your device will work harder to reach the same cooling level as before. Likewise, if you have a heating, ventilation, and air conditioning system (HVAC), heating may become less effective over time.

Cleaning your air conditioner is a key element of maintenance, and it will keep your system healthier for longer. This means fewer major repairs and lower energy bills. With some time, patience, and precision, you can clean your air conditioner for better performance.

1. Turn off the power of the air conditioner

Air conditioners have many moving parts, and since safety is paramount, you should turn off the power to the breaker box. That means you won’t have any lights, so this is definitely a day project. If your indoor unit is in a dark place, such as an attic, you will need to set up adequate lighting.2. Turn on the AC unit

Your blower unit will have a door to the evaporator coil. Depending on your unit, you may need to remove the foil tape. There are usually several bolts or screws that hold the door in place.3. Clean the air conditioner evaporator coil

If you have a soft brush, use it to remove dust from the coils. This dust will consist of any particles in your home. This includes skin cells and sometimes pollen, so if you’re prone to allergies, you may need to wear a mask.

The best cleaning solution is a no-rinse coil cleaner, which you can buy at your local home improvement store. This spray foams and then drips into the appliance’s drain pan, carrying away dirt and dust. Spray the foam as evenly as possible on all small areas that are out of reach with your hands.

The best time to do this is on a warm day so that when you turn the unit back on, the AC condensation will flush out the coils.4. Clean the AC drain pan

After the coil cleaner has completely done its job, clean the drain pan. Soap and hot water are good places to start, and bleach can help with disinfection. Choose a 50/50 mixture of bleach and water. Pour the solution down the drain to make sure it’s clear. If you want a long-term way to prevent algae growth, you can buy an AC drain pan tablet at most home improvement and hardware stores.5. If the air conditioner drain is clogged, clean it

If your bleach solution easily flushes down the drain, you can skip this step. If it’s slow, your drain may be clogged. Mold and algae can build up in drains if not cleaned and maintained regularly. It’s usually an inch wide PVC pipe, so it doesn’t take much buildup to clog.

Your drain may end up outside, usually around the condenser unit. Otherwise, it drains into a utility sink or drains on the basement floor. If your unit is in the attic, it may run down one of your exterior walls. Walk down the drain to the end and carry a wet/dry vacuum with you. If you are concerned about soiling the filter, you can remove it from the vacuum.

Take the vacuum hose and attach it to the end of the drain. You can prevent air leaks by holding a towel around the gap. If you want the tightest seal, glue the hose and drain together. Turn on the vacuum and let it run for two to three minutes to remove any buildup that has built up.6. Close the AC access panel

Reattach the access panel using the same screws you removed at the beginning of the procedure. If you have HVAC foil tape, use it to seal the top and bottom of the access panel. Do not obscure the manufacturer’s label, as it may be required by a technician to perform maintenance or repairs on the equipment.

It’s all you need to do for regular cleaning, but if you have a challenge you can’t handle on your own, there’s a good chance you’ll need to seek professional help to get them cleaned thoroughly. If you are planning to buy an air conditioner, you are also welcome to contact us.

ComforPlanet is a professional custom air conditioners and components manufacturer. Our reseller partners are on a mission to simplify their work and provide the highest quality at the most affordable price. You can find many air conditioner brands here, and also let you know how to choose the air conditioner that’s right for you. Smart machines can also be found here.

en_USEnglish
Scroll to Top
GDPR Cookie Consent with Real Cookie Banner