Как почистить Ваш кондиционер на открытом воздухе?

Очистка внешнего блока кондиционера и змеевика конденсатора требует больше труда, чем обработка внутренней части устройства. Поскольку эта часть системы постоянно подвергается воздействию внешних факторов, она может очень быстро сильно загрязниться. Для его очистки также потребуется более специализированное оборудование. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы поддерживать внешние устройства в идеальном состоянии.

1. Отсоедините и снимите решетку переменного тока

Еще раз убедитесь, что питание выключено. Перед запуском можно отключить питание в наружном отсоединяющем устройстве.

Открутите винты из листового металла на верхней части устройства. После их откручивания поднимите вентиляционный блок и решетку. Большинство устройств имеют достаточный зазор в проводах, чтобы установить крышку опущенной и прижатой к стене без необходимости отсоединять какие-либо провода.2. Выньте сухие продукты из кондиционера

В зависимости от вашего оборудования на нижней части кондиционера может скапливаться разное количество мусора. В моделях начального уровня часто отсутствуют надлежащие ограждения для предотвращения попадания мусора в верхнюю часть вентилятора, поэтому в нижней части поддона могут оказаться листья, семена или даже крошечные веточки.

Вы можете зачерпнуть крошки вручную или использовать влажный / сухой пылесос, чтобы удалить их все.3. Очистите катушку переменного тока и радиатор

Научиться чистить катушки конденсатора переменного тока несложно. Вам понадобятся средства для чистки катушек, доступные в любом магазине товаров для дома. Имейте в виду, что чистящие средства, используемые для катушек конденсатора, чрезвычайно агрессивны и могут вызвать ожоги. Пары также опасны, вот почему вам не следует использовать это чистящее средство для внутренних змеевиков.

Смешайте или разбавьте чистящий раствор в соответствии с инструкциями и добавьте его в распылитель насоса. Распылите его на катушку. Через несколько минут он вспенится, и вы сможете смыть его из шланга.

Не используйте для этой задачи мойку высокого давления. Ребра несколько хрупкие, и давление может легко повредить их.4. Выпрямите ребра кондиционера

Изогнутые ребра уменьшают поток воздуха, поэтому этот шаг имеет решающее значение для поддержания эффективности. Лучший способ исправить это - купить инструмент для плавников. Эти недорогие комплекты оснащены зубьями, которые позволяют расчесывать определенное количество ребер на дюйм. Убедитесь, что вы используете правильное количество ребер на дюйм для вашего оборудования. Все, что вам нужно сделать, это тщательно расчешите плавники на место.5. Очистите все вокруг кондиционера

Установите на место кожух вентилятора и закрепите его на устройстве с помощью винтов, которые вы удалили ранее. Убедитесь, что область вокруг устройства полностью чистая на расстоянии не менее 2 футов в каждом направлении, чтобы обеспечить оптимальный поток воздуха.6. Выровняйте блок кондиционирования воздуха

Грязь может осесть под вашим устройством и привести к его опрокидыванию. Если конденсаторный блок слишком долго находится в нерабочем положении, он может преждевременно выйти из строя и потребовать дорогостоящего ремонта. Если вы обнаружите, что конденсатор установлен не на одном уровне, используйте распорки, чтобы переместить его туда, куда вы хотите.

Выше приведены шаги по очистке внешней части кондиционера. Если вы планируете приобрести кондиционер, пожалуйста, свяжитесь с нами.

ComforPlanet - профессиональный производитель кондиционеров и аксессуаров на заказ. Мы привержены философии бизнеса “клиент прежде всего, ориентированность на людей, лидерство в области качества, технологическое лидерство и непрерывный рост прибыли” для создания заслуживающего доверия имиджа бренда и уважения в обществе.

ru_RURussian
Прокрутить вверх
Согласие на использование файлов cookie GDPR с баннером Real Cookie

How To Clean Outdoor Your Air Conditioner?

Cleaning the air conditioner external unit and its condenser coil requires more labor than processing the interior of the unit. Because it’s constantly exposed to elements, this part of the system can get very dirty very quickly. You’ll also need more specialized equipment to clean it. Follow the steps below to keep your external devices in top shape.

1. Disconnect and remove the AC grille

Again make sure the power is off. Before starting, you can turn off the power at the outdoor disconnect box.

Remove the sheet metal screws on the top of the device. After removing them, lift the fan unit and grille. Most units have enough slack in the wires to place the top down and against the wall without having to disconnect any wires.2. Remove the sundries from the air conditioner

Depending on your equipment, there will be varying amounts of debris on the bottom of the air conditioner. Entry-level models often don’t have proper guards in place to keep debris out of the top of the fan unit, so leaves, seeds, or even tiny branches may be in the bottom pan.

You can scoop out the crumbs by hand, or use a wet/dry vacuum to get them all out.3. Clean the AC coil and heat sink

Learning how to clean AC capacitor coils is easy. You will need coil cleaning solutions available at any home improvement store. Be aware that cleaning agents used for condenser coils are extremely corrosive and can cause burns. Fumes are also dangerous, which is why you shouldn’t use this cleaner on indoor coils.

Mix or dilute the cleaning solution according to the directions and add it to the pump sprayer. Spray it on the coil. It will lather in a few minutes and you can hose it off.

Do not use a pressure washer for this task. The fins are somewhat fragile, and pressure can easily damage them.4. Straighten the air conditioner fins

Curved fins reduce airflow, so this step is critical to maintaining efficiency. The best way to fix this is to buy a fin tool. These inexpensive kits have teeth that allow you to comb a certain number of fins per inch. Make sure you are using the correct number of fins per inch for your equipment. All you have to do is carefully comb the fins back into place.5. Clean around the air conditioner

Replace the fan cage and secure it to the unit with the screws you removed earlier. Make sure the area around the device is completely clean for at least 2 feet in each direction to ensure optimal airflow.6. Level the air conditioning unit

Dirt can settle under your device and cause it to start tipping. If the condenser unit is out of position for too long, it can fail prematurely and result in expensive repairs. If you find that the condenser is not level, use spacers to move it where you want it.

The above are the steps to clean the outside of the air conditioner. If you plan to buy an air conditioner, please contact us.

ComforPlanet is a professional custom air conditioners and accessories manufacturer. We are committed to the business philosophy of “customer first, people-oriented, quality leadership, technology leadership, and continuous profit growth” to create a trustworthy brand image and a respected public image.

en_USEnglish
Scroll to Top
GDPR Cookie Consent with Real Cookie Banner