Различные Типы компрессоров для кондиционирования воздуха

Коммерческие компрессоры отвечают за две функции, которые делают возможным существование в нашем современном мире: кондиционирование воздуха и охлаждение. Без них повседневная жизнь выглядела бы совсем по-другому.

Охлаждение гарантирует, что продукты, мясо, молочные и другие продукты остаются свежими по мере их транспортировки с фермы на перерабатывающий завод и в продуктовый магазин. Когда они, наконец, попадают к вам домой, они попадают прямо в холодильник: все мы знаем, каково это, когда в морозильной камере внезапно ломаются продукты, угрожающие жизни!

С другой стороны, кондиционирование воздуха улучшает жизнь в жарком южном и юго-западном климате. Аризона, Флорида, южная часть Нью-Мексико, южный Техас и Южная Калифорния большую часть года пользуются кондиционерами. Без кондиционера влажность Флориды — в некоторых районах с 90-х до октября — была бы невыносимой.

Хотя основная концепция холодильного цикла остается прежней, компрессоры переменного тока отличаются от холодильных компрессоров. В них используются схожие компоненты, а некоторые могут даже иметь знакомую системную архитектуру, но они также отличаются некоторыми фундаментальными особенностями.Пять основных типов компрессоры для кондиционирования воздуха

Большинство компаний производят холодильные установки и кондиционеры разных моделей. Типы и популярность различных инженерных методов различаются в зависимости от двух областей применения, и они почти никогда не бывают совместимыми.

К наиболее распространенным типам компрессоров кондиционеров воздуха относятся:

1. Поршневой компрессор кондиционера воздуха

Поршневые компрессоры переменного тока имеют самую продолжительную историю использования и больше всего похожи на холодильные компрессоры в своем классе. Поршень сжимает воздух, перемещаясь вверх и вниз внутри цилиндра. Эффект разрежения, создаваемый этим движением, всасывает газообразный хладагент. Поршневые кондиционеры могут страдать от поломок, связанных с износом поршней, но возможность использования до восьми цилиндров делает их очень эффективными.

2. Спиральный компрессор кондиционера воздуха

Более новая инновация - спиральный компрессор, состоящий из стационарного змеевика, или спирали, которая образует центр агрегата. Второй змеевик вращается вокруг центрального спирали, сжимая хладагент и направляя его к центру. Благодаря меньшему количеству движущихся частей спиральные компрессоры значительно надежнее.

3. Прикрутите компрессор кондиционера

Винтовые компрессоры, как правило, используются только в крупных коммерческих зданиях, где требуется интенсивная циркуляция воздуха и охлаждение. Установка содержит пару спаренных спиральных роторов, которые перемещают воздух из стороны в сторону. Винтовые компрессоры являются одними из самых надежных и эффективных, но для небольших применений они не являются экономически выгодными.

4. Роторный компрессор кондиционера воздуха

Роторные компрессоры предпочтительнее, когда фактором является шум при работе. Они бесшумны, занимают небольшую площадь и не так подвержены вибрации, как другие компрессоры. В этом устройстве лопастной вал вращается внутри градуированного цилиндра, выталкивая и сжимая хладагент.

5. Центробежный компрессор кондиционера воздуха

Центробежные компрессоры переменного тока предназначены для крупнейших систем ОВКВ. Как следует из названия, для вытягивания хладагента используется центробежная сила. Затем газ сжимается с помощью крыльчатки. По своему прямому назначению центробежные компрессоры являются одними из самых больших и дорогих.В чем разница между компрессором кондиционера и холодильным компрессором?

Существуют некоторые ключевые различия, которые гарантируют, что вам никогда не следует пытаться заменить компрессор, рассчитанный на переменный ток, компрессором, рассчитанным на охлаждение, и наоборот. В редких случаях это возможно, но крайне неэффективно. Компрессоры могут выйти из строя без предупреждения и могут повредить всю систему кондиционирования или охлаждения.

Некоторые основные моменты изменений включают:

Использование различных хладагентов может привести к мгновенному отказу системы

Разница в давлении хладагента во время охлаждения

Конфигурация змеевиков испарителя и конденсатора

Рабочая температура змеевика конденсатора

Выбор подходящего компрессора кондиционера для выполнения поставленной задачи

Как и в случае с холодильными компрессорами, выбор компрессоров для кондиционирования воздуха должен точно соответствовать условиям эксплуатации. Выбор компрессора большего размера, чем требуется для окружающей среды, может привести к нестабильной производительности и снижению энергоэффективности.

Прежде чем выбирать компрессор кондиционера для обслуживания какой-либо части вашего предприятия, определите структуру и потребности в охлаждении. В определенных помещениях требуется непрерывное охлаждение, а в некоторых помещениях, таких как серверные, требования могут быть выше, чем в других. В гостиничном бизнесе или ресторане нескольким различным зонам могут потребоваться свои температурные зоны. Все это должно соответствовать вашим целям в области энергоэффективности.

Хотя различные компрессоры переменного тока обычно не работают напрямую вместе, условия в одной части здания могут влиять на все остальные части. Учитывая это, целесообразно разработать план закупок восстановленных коммерческих компрессоров. Восстановленные компрессоры позволяют снизить последствия неожиданных отказов и быстро поставлять оборудование по значительно сниженным ценам без ущерба для качества.

Выше кратко представлены различные типы компрессоров кондиционеров и разница между компрессорами кондиционеров и холодильными компрессорами. Если вы хотите купить компрессор кондиционера, пожалуйста Связаться с нами.

ComforPlanet - профессиональный производитель кондиционеров и аксессуаров на заказ. Наша продукция подходит для многих отраслей промышленности, включая кондиционирование воздуха, электрическую интеллектуальную мелкую бытовую технику и т.д. ComforPlanet стремится предоставлять вам безопасные, высококачественные, долговечные кондиционеры и экономически эффективные продукты, которые позволяют каждому человеку по всему миру дышать чистым и комфортным воздухом в помещениях.

ru_RURussian
Прокрутить вверх
Согласие на использование файлов cookie GDPR с баннером Real Cookie

Different Types Of Air Conditioning Compressors

Commercial compressors are responsible for the two functions that make our modern world possible: air conditioning and refrigeration. Without them, everyday life would look very different.

Refrigeration ensures that produce, meat, dairy, and other foods stay fresh as they travel from farm to processing plant to grocery store. When they finally arrive at your house, they go right into the refrigerator: we all know what it’s like to have a freezer that suddenly breaks threatening groceries!

On the other hand, air conditioning makes life better in hot southern and southwestern climates. Arizona, Florida, southern New Mexico, southern Texas and Southern California rely on air conditioning for most of the year. Without air conditioning, Florida’s humidity — in some areas in the ’90s until October — would be unbearable.

Although the basic concept behind the refrigeration cycle remains the same, AC compressors are not the same as refrigeration compressors. They use similar components, and some may even have a familiar system architecture, but they also differ in some fundamental ways.The five main types of air conditioning compressors

Most companies produce refrigeration and air conditioning, models. The types and popularity of different engineering methods vary between the two applications, and they are almost never cross-compatible.

The most common types of air conditioner compressors include:

1. Reciprocating air conditioner compressor

Reciprocating AC compressors have the longest history of use and are most similar to refrigeration compressors in their class. The piston compresses air by moving up and down inside the cylinder. The vacuum effect created by this movement draws in the refrigerant gas. Reciprocating air conditioners can suffer from piston wear-related failures, but the potential to use up to eight cylinders makes them very efficient.

2. Scroll air conditioner compressor

A newer innovation, the scroll compressor consists of a stationary coil, or scroll, that forms the center of the unit. The second coil swirls around the center scroll, compressing the refrigerant and driving it toward the center. With fewer moving parts, scroll compressors are significantly more reliable.

3. Screw the air conditioner compressor

Screw compressors are generally limited to large commercial buildings that require a lot of air circulation and cooling. The unit contains a pair of paired helical rotors that push air from side to side. Screw compressors are among the most reliable and efficient, but are not cost-effective for smaller applications.

4. Rotary air conditioning Compressor

Rotary compressors are preferred when operating noise is a factor. They are quiet, have a small footprint, and are not as susceptible to vibration as other compressors. In this device, the vane shaft rotates inside the graduated cylinder while pushing and compressing the refrigerant.

5. Centrifugal air conditioner compressor

Centrifugal AC compressors are reserved for the largest HVAC systems. As the name suggests, it uses centrifugal force to pull the refrigerant. The gas is then compressed using an impeller. Due to their intended use, centrifugal compressors are among the largest and most expensive.What is the difference between an air conditioner compressor and a refrigeration compressor?

There are some key differences that ensure that you should never try to replace a compressor rated for AC with one rated for refrigeration and vice versa. Rarely, it might be possible but extremely inefficient. Compressors can fail without warning and can damage the entire HVAC or refrigeration system.

Some major points of change include:

The use of different refrigerants may cause an instant system failure

Differences in refrigerant pressure during refrigeration

Configuration of evaporator and condenser coils

Condenser coil operating temperature

Choosing the right air conditioning compressor for the job at hand

As with refrigeration compressors, the selection of air conditioning compressors should closely match the operating environment. Choosing a compressor larger than the environment requires can result in inconsistent performance and reduced energy efficiency.

Before choosing an air conditioner compressor to service any part of your facility, map out the structure and its cooling needs. Certain areas require continuous cooling, and some areas, such as server rooms, may have higher requirements than others. In hospitality or dining, several different areas may require their own temperature zones. All of these must be balanced against your energy efficiency goals.

Although different AC compressors usually do not work directly together, conditions in one part of a building can affect all other parts. With this in mind, it is wise to develop a procurement plan for remanufactured commercial compressors. With remanufactured compressors, you can reduce the impact of unexpected failures and deliver equipment quickly and at significantly reduced prices without sacrificing quality.

The above briefly introduces different types of air conditioner compressors and the difference between air conditioner compressors and refrigeration compressors. If you want to buy an air conditioner compressor, please contact us.

ComforPlanet is a professional custom air conditioners and accessories manufacturer. Our products are suitable for many industries, including HVAC, electrical smart small appliances, etc. ComforPlanet is committed to providing you with safe, high-quality, long-lasting HVAC and cost-effective products that allow everyone around the world to breathe clean, comfortable indoor air.

en_USEnglish
Scroll to Top
GDPR Cookie Consent with Real Cookie Banner