Основная информация, которую Вам необходимо знать О Масле для холодильных компрессоров

Там, где хладагент имеет решающее значение для эффективности охлаждения холодильной системы, холодильное масло необходимо для правильной работы компрессора. Смазочные материалы для холодильных компрессоров уменьшают трение, предотвращают износ и действуют как уплотнение между сторонами высокого и низкого давления.

Хотя основной функцией холодильного масла по-прежнему является смазка, оно также должно выдерживать экстремальные перепады температур и быть совместимым с хладагентами.Как работает холодильная система?

Наиболее распространенный цикл охлаждения осуществляется путем циркуляции, испарения и конденсации хладагента в замкнутой системе. Испарение происходит при низкой температуре и низком давлении, в то время как конденсация происходит при высокой температуре и высоком давлении. Это позволяет передавать тепло из низкотемпературных зон в высокотемпературные.Какие хладагенты используются в системе охлаждения?

ХФУ (хлорфторуглероды): Эти хладагенты наиболее вредны для озонового слоя. Примеры: R11, R12, R13, R13b1, R14, R113, R114 и R115.

ГХФУ (гидрохлорфторуглероды): Эти хладагенты незначительно вредны для озонового слоя. Пример: R21, R22 и R123.

ГФУ (фторуглерод): Эти хладагенты не вредны для озонового слоя. Минеральные масла, PAO или алкилбензолы несовместимы с ГФУ. Примеры: R134a (для автомобильных систем кондиционирования воздуха) и R152a.

Аммиак (R717(NH3)): Хотя аммиак безвреден для окружающей среды, чистый газообразный аммиак очень токсичен для человека. Аммиак широко используется в крупных промышленных холодильных установках.

На рынке также представлены смеси хладагентов на основе ХФУ, ГХФУ и HFC. Примерами таких смесей являются R500 (=R12/R152a), R501 (=R22/R12) и R502 (R22/R115).

Требования к охлаждающему маслу

1. Термостойкость

Холодильное масло должно работать должным образом в широком диапазоне температур. Конечная температура сжатия холодильных компрессоров составляет до 180 ℃. Поэтому холодильное масло должно быть термически стабильным. Если масло содержит летучие фракции масла, то более легкие фракции попадают в систему компрессора в виде паров, где они конденсируются и снижают эффективность теплопередачи, но также повышают вязкость масла.

2. Химическая стабильность

Холодильное масло должно быть химически стабильным, чтобы избежать реакции с хладагентом.

3. Хладагент / маслорастворимый

Смесь хладагента и масла может быть (частично) растворена или нет. Полное растворение полезно для смазки, но приводит к значительному снижению вязкости компрессора, что увеличивает трение и износ.

Для правильной работы смесь масла и хладагента должна иметь достаточно высокую вязкость, чтобы обеспечить удовлетворительную герметизацию и смазку компрессора.

4. Давление пара

Когда жидкость закипает, добавленное тепло используется для увеличения кинетической энергии молекул до тех пор, пока они больше не смогут оставаться в жидкой фазе и превратиться в пар (или газ). Это происходит при определенном давлении, но если давление повышается, повышается и температура кипения.Какие типы масел используются в холодильных установках?

Алкилбензолы (AB): Эти холодильные масла обладают хорошей термической и химической стабильностью. Высокая смешиваемость с хладагентами. Алкилбензолы полностью растворимы в минеральном масле и ПАО, поэтому можно создавать смеси для улучшения смазывающих свойств.

Полиальфаолефин (ПАО): Эти холодильные масла обладают хорошей химической и термической стабильностью. PAO также обладает превосходными вязкостно-температурными свойствами. Смешиваемость с хладагентами низкая, именно поэтому ПАО в холодильной технике в основном используется там, где смешиваемость не вызывает беспокойства. PAO вызывает усадку уплотнения, которую можно устранить, смешав PAO с AB.

Сложный эфир полиола (POE): Это холодильное масло является наиболее распространенным типом синтетической смазки, используемой с хладагентами на основе ГФУ, такими как R134a.

Полиалкиленгликоли (PAGs): Эти холодильные масла обладают высоким индексом вязкости и термостойкостью. Однако PAG гигроскопичен, что означает, что он может поглощать воду. PAG растворим в аммиаке.

Минеральные масла: нафтеновые масла имеют низкую температуру застывания, что делает их более подходящими для использования при более низких температурах.Вывод: Тщательно выбирайте масло для замораживания

Правильный выбор холодильного масла зависит от размера компрессора и используемого хладагента.

Холодильное масло должно быть химически и термически стабильным и не вступать в реакцию с хладагентом. Также очень важно, как холодильное масло взаимодействует с хладагентом (например, растворимость) и как смесь ведет себя в компрессоре. Проблемы, связанные со смазкой, могут возникать в холодильных компрессорах, когда вязкость смазки становится слишком низкой или безмасляной.

Выше вкратце представлена некоторая базовая информация о масле для холодильных компрессоров. Если вы хотите приобрести кондиционеры или холодильную химию, пожалуйста, свяжитесь с нами.

ComforPlanet - профессиональный производитель специальных систем кондиционирования воздуха и холодильной химии. Наша продукция подходит для многих отраслей промышленности, включая кондиционирование воздуха, электрическую интеллектуальную мелкую бытовую технику и т.д. ComforPlanet стремится предоставлять вам безопасные, высококачественные, долговечные кондиционеры и экономически эффективные продукты, которые позволяют каждому человеку по всему миру дышать чистым и комфортным воздухом в помещениях.

ru_RURussian
Прокрутить вверх
Согласие на использование файлов cookie GDPR с баннером Real Cookie

Basic Information You Need To Know About Refrigeration Compressor Oil

Where the refrigerant is critical to the cooling performance of the refrigeration system, refrigeration oil is essential for the correct operation of the compressor. Lubricants for refrigeration compressors reduce friction, prevent wear and act as a seal between the high and low-pressure sides.

While the primary function of refrigeration oil is still to lubricate, it should also be able to withstand extreme temperature differences and be compatible with refrigerants.How does the refrigeration system work?

The most common refrigeration cycle is accomplished by circulating, evaporating, and condensing refrigerant in a closed system. Evaporation occurs at low temperature and low pressure, while condensation occurs at high temperature and high pressure. This makes it possible to transfer heat from low-temperature areas to high-temperature areas.What refrigerants are used in the refrigeration system?

CFCs (Chlorofluorocarbons): These refrigerants are the most harmful to the ozone layer. Examples: R11, R12, R13, R13b1, R14, R113, R114, and R115.

HCFCs (Hydrochlorofluorocarbons): These refrigerants are slightly harmful to the ozone layer. Example: R21, R22, and R123.

HFC (Hydrofluorocarbon): These refrigerants are not harmful to the ozone layer. Mineral oils, PAOs, or alkylbenzenes are not compatible with HFCs. Examples: R134a (for automotive air conditioning systems) and R152a.

Ammonia (R717(NH3)): Although ammonia is environmentally friendly, pure ammonia gas is very toxic to humans. Ammonia is widely used in large industrial refrigeration plants.

There are also mixtures of CFC, HCFC, and HFC refrigerants on the market. Examples of such mixtures are R500 (=R12/R152a), R501 (=R22/R12), and R502 (R22/R115).

Refrigeration oil requirements

1. Thermal stability

Refrigeration oil must function properly over a wide temperature range. Refrigeration compressors have a final compression temperature of up to 180℃. Therefore refrigeration oil must be thermally stable. If the oil contains volatile oil fractions, the lighter fractions enter the compressor system as vapors, where they condense and reduce heat transfer efficiency, but also increase the viscosity of the oil.

2. Chemical stability

Refrigeration oil should be chemically stable to avoid reaction with the refrigerant.

3. Refrigerant/oil soluble

The refrigerant/oil mixture can be (partially) dissolved or not. Complete dissolution is good for lubrication but results in a significant drop in compressor viscosity, which increases friction and wears.

For proper operation, the oil/refrigerant mixture should have a viscosity high enough to provide satisfactory sealing and lubrication in the compressor.

4. Vapor pressure

When a liquid boils, the added heat is used to increase the kinetic energy of the molecules until they can no longer remain in the liquid phase and turn into a vapor (or gas). This happens at a certain pressure, but if the pressure increases, so do the boiling temperature.Which oil types are used in refrigeration systems?

Alkylbenzenes(AB): These refrigeration oils have good thermal and chemical stability. High miscibility with refrigerants. Alkylbenzenes are completely soluble in mineral oil and PAO, so blends can be produced to improve lubricity.

Polyalphaolefin(PAO): These refrigeration oils have good chemical and thermal stability. PAO also has excellent viscosity-temperature properties. Miscibility with refrigerants is low, which is why the main use of PAO in refrigeration is in applications where miscibility is not a concern. PAO causes seal shrinkage, which can be solved by mixing PAO with AB.

Polyol ester (POE): This refrigeration oil is the most common type of synthetic lubricant used with HFC refrigerants such as R134a.

Polyalkylene glycols (PAGs): These refrigeration oils have a high viscosity index and thermal stability. However, PAG is hygroscopic, which means it can absorb water. PAG is soluble in ammonia.

Mineral oils: naphthenic oils have a low pour point, making them more suitable for use at lower temperatures.Conclusion: Choose your freezer oil carefully

Selecting the correct refrigeration oil depends on the size of the compressor and the refrigerant used.

Refrigeration oil should be chemically and thermally stable and not react with the refrigerant. Also very important is how the refrigeration oil interacts with the refrigerant (e.g. solubility) and how the mixture behaves in the compressor. Lubricant-related problems can occur in refrigeration compressors when the lubricant viscosity becomes too low or oil-free.

The above briefly introduces some basic information about refrigeration compressor oil. If you want to buy air conditioners or refrigeration chemicals, please contact us.

ComforPlanet is a professional custom air conditioning and refrigeration chemicals manufacturer. Our products are suitable for many industries, including HVAC, electrical smart small appliances, etc. ComforPlanet is committed to providing you with safe, high-quality, long-lasting HVAC and cost-effective products that allow everyone around the world to breathe clean, comfortable indoor air.

en_USEnglish
Scroll to Top
GDPR Cookie Consent with Real Cookie Banner